Маркетологу

МЕРОПРИЯТИЯ

О проекте

Помощь в хороших, добрых делах может и должна быть выгодна бизнесу.

Спонсорство и меценатство - отличный маркетинговый инструмент, повышающий узнаваемость бренда и лояльность к нему, а при грамотно подобранном формате участия - это дополнительные контакты и сделки.

За 8 лет мы провели тысячи рекламных кампаний в интернете и на практике неоднократно убедились в том, что правильно выбранная целевая аудитория в сочетании с грамотно подобранным контентом и форматом размещения способны увеличить эффективность рекламного бюджета в разы.

Этот опыт и знания мы предлагаем использовать в работе в оф-лайн.

Фестивали, конкурсы, выставки собирают прогрессивную, творческую, социально активную публику. Разнообразие возможных инструментов работы с аудиторией на мероприятиях открывает широкие горизонты для креативных решений. Мы видим большой потенциал эффективного сотрудничества в этом направлении и попытались создать сервис, который поможет его организовать.

PR – balance - это каталог мероприятий, рассмотреть которые можно в разрезе нескольких фильтров:

  • По дате и географии. Вы можете планировать активности в соответствии с годовым планом и сезонами продаж.
  • По размеру аудитории и тематике мероприятия -поможет подобрать подходящее мероприятие для продвижения продукта.
  • По потребностям. Помощь может выражаться не только в деньгах, но и в оказании услуг, содействии в решении организационных вопросов.
  • По рекламным возможностям. Каталог содержит рубрикатор стандартных решений работы с целевой аудиторией.

Каждое мероприятие уникально.Не все потребности мероприятий и рекламные возможности вписываются в рамки рубрикаторов, поэтому мы оставили возможность давать дополнительные пояснения.

Сейчас проект находится в стадии тестирования. Мы внимательно рассматриваем все вопросы и пожелания по работе. Будем признательны за обратную связь от всех заинтересованных.

Звоните:
+7 (4742) 90-69-66

Выгодно

Дегустация в магазине Помощь в организации питания на мероприятии
Расходы
Взаимодействие с аудиторией
Взгляд со стороны
  • Продукция для дегустации
  • Промоутеры и супервайзеры
  • Арнеда суперермаркету
  • Одежда
  • Стойка
  • Вы пристаете к посетителям с просьбой продегустировать
  • Учавствует в акции только часть трафика супермаркета. Зачастую наиболее платежеспособная аудитория не интересуется возможностью получения призов, скидками, не учавствует в дегустациях
  • Устаревший формат вывода новой линейки продукции
  • Продукции для дегустации
  • Вашу продукцию рады отведать участники и гости мероприятия
  • 100% охват аудитории мероприятия
  • Отличный инструмент с широкими возможностями нестандарной работы с аудиторией
Организация собственными силами Участие в мероприятии
Аудитория
Расходы
Отношение покупателя
  • Обеспечить высокую явку гостей на тест-драйв
  • Встреча гостей
  • Питание
  • Развлечение
  • Безопасность
  • ...
  • Вы пригласили на продажу
  • Выбрать мероприятие с нужной целевой аудиторией
  • Основные организационные вопросы решены
  • Реклама не выглядит навязчиво. Вы компания которая поддерживает начинания и интересы потребителя

Услуги для маркетологов

  • Абонемент

    Комплексный охват нескольких мероприятий стандартными решениями.

  • Интеграция

    Идеи и реализация не стандартных решений продвижения на мероприятиях.

  • Разработка комплексной спонсорской стратегии

    Подбор мероприятий под заданную целевую аудиторию, инструментов для решения маркетинговых задач.

  • Организация партнерского взаимодействия

    Контроль и отчетность согласованной активности.