О проекте
Помощь в хороших, добрых делах может и должна быть выгодна бизнесу.
Спонсорство и меценатство - отличный маркетинговый инструмент, повышающий узнаваемость бренда и лояльность к нему, а при грамотно подобранном формате участия - это дополнительные контакты и сделки.
За 8 лет мы провели тысячи рекламных кампаний в интернете и на практике неоднократно убедились в том, что правильно выбранная целевая аудитория в сочетании с грамотно подобранным контентом и форматом размещения способны увеличить эффективность рекламного бюджета в разы.
Этот опыт и знания мы предлагаем использовать в работе в оф-лайн.
Фестивали, конкурсы, выставки собирают прогрессивную, творческую, социально активную публику. Разнообразие возможных инструментов работы с аудиторией на мероприятиях открывает широкие горизонты для креативных решений. Мы видим большой потенциал эффективного сотрудничества в этом направлении и попытались создать сервис, который поможет его организовать.
PR – balance - это каталог мероприятий, рассмотреть которые можно в разрезе нескольких фильтров:
- По дате и географии. Вы можете планировать активности в соответствии с годовым планом и сезонами продаж.
- По размеру аудитории и тематике мероприятия -поможет подобрать подходящее мероприятие для продвижения продукта.
- По потребностям. Помощь может выражаться не только в деньгах, но и в оказании услуг, содействии в решении организационных вопросов.
- По рекламным возможностям. Каталог содержит рубрикатор стандартных решений работы с целевой аудиторией.
Каждое мероприятие уникально.Не все потребности мероприятий и рекламные возможности вписываются в рамки рубрикаторов, поэтому мы оставили возможность давать дополнительные пояснения.
Сейчас проект находится в стадии тестирования. Мы внимательно рассматриваем все вопросы и пожелания по работе. Будем признательны за обратную связь от всех заинтересованных.
- Звоните:
- +7 (4742) 90-69-66
- Пишите:
- info@arnica36.ru
Выгодно
Услуги для маркетологов
-
Абонемент
Комплексный охват нескольких мероприятий стандартными решениями.
-
Интеграция
Идеи и реализация не стандартных решений продвижения на мероприятиях.
-
Разработка комплексной спонсорской стратегии
Подбор мероприятий под заданную целевую аудиторию, инструментов для решения маркетинговых задач.
-
Организация партнерского взаимодействия
Контроль и отчетность согласованной активности.