Ваша взаимная выгода - наша работа!

МЕРОПРИЯТИЯ

Для организаторов Поиск партнеров и спонсоров Для маркетологов Аудитория мероприятий
Благотворительные акции, спонсорство, меценатство, отвечающие за сторону социальной ответственности бизнеса, могут и должны быть полезны самому бизнесу.
Сервис PR-Balance предназначен как раз для создания этого равновесия.
Открытый казачий фестиваль народной культуры «Татарский вал»

Открытый казачий фестиваль народной культуры «Татарский вал»

Основная цель фестиваля - приобщение к народной культуре, укрепление традиций и культурных корней русского народа и народов России.
Гостей фестиваля ждут яркие выступления фольклорных и народных коллективов, а так же более современное творчество, в виде душевных бардовских песен. Мастера декоративно- прикладного творчества выставляют свои изделия и проводят увлекательные мастер-классы для всех желающих. Помимо этого организаторы фестиваля устраивают конные прогулки, стрельбы в тире, спортивные состязания.
В дни фестиваля под казачьими знаменами вместе с гостями соберутся удивительные и самобытные люди - специалисты по русской лапте и рукопашному бою, холодному клинковому оружию, народным игрищам и молодецким забавам, художники и мастера народной игрушки, гончары и кружевницы. Готовые поделиться своими секретами и рукотворными уникальными товарами, они вызывают большой интерес гостей.

Информация

  • Место Липецк
  • Тематика Культура
  • Дата 05.08.2016
  • Аудитория Участники 700 - 1000

Аудитория

Участники 700 - 1000 Гости и жители села. Люди предпочитающие активный образ жизни, небезынтересные к истории и развитию провинциальной России. Социально активные, разных возрастов и материального положения. Родители с детьми. Готовые к быстрым покупкам. Потенциальные приобретения — товары для детей, образовательные курсы для детей и взрослых, товары для дома.

Потребности

  • Оборудование
    Звуковое и световое оборудование.
  • Подарки, призы
    Острой потребности нет, но при возможности, лишними не будут.
  • Информационная поддержка
    Интересует на межрегиональном уровне
  • Расселение гостей
    Палатки для гостей

Возможности

  • Озвучивание спонсоров в течение всего мероприятия
  • Упоминание спонсоров в СМИ
  • Наружняя реклама
  • Промо-акции
    Интегрированные в тематику фестиваля, через одобрение организаторами.