Ваша взаимная выгода - наша работа!

МЕРОПРИЯТИЯ

Для организаторов Поиск партнеров и спонсоров Для маркетологов Аудитория мероприятий
Благотворительные акции, спонсорство, меценатство, отвечающие за сторону социальной ответственности бизнеса, могут и должны быть полезны самому бизнесу.
Сервис PR-Balance предназначен как раз для создания этого равновесия.
Липецкий городской открытый фестиваль авторской песни «Северная Бухта» - 2016

«Северная Бухта» - 2016

Интересное мероприятие для всех, кто любит творчество или занимается им профессионально. В живописном месте вдали от городской суеты собираются авторы и исполнители песен, музыкальные коллективы, без ограничения возраста, разбивают целый лагерь и исполняют песни в живом звучании (без фонограмм), в сопровождении акустических музыкальных инструментов, читают свои стихи, а компетентное жюри выбирает лучших из лучших. Во второй день фестиваля, помимо основного конкурса, проводятся активная аниматорская детская программа и дополнительная программа для более старших участников . В финале организовывается большой концерт. Этот фестиваль поощряет людей, создающих что-то новое и прекрасное, и дает возможность выступить со своим творчеством на публике действительно понимающей его и заинтересованной. Северная бухта — мероприятие, возрождающее и популяризирующее культуру бардовского фестиваля, что крайне важно в наше время информационных технологий.

Информация

  • Место Липецк
  • Тематика Творчество
  • Дата 26.08.2016
  • Аудитория Участники 700 - 1000

Аудитория

Участники 700 - 1000 Участники фестиваля — творческие неординарные люди, музыканты, авторы, поэты, люди предпочитающие активных отдых, социально активные, много родителей с детьми, потенциальные покупатели, музыкальных инструментов и аксессуаров, обучающих программ, детских товаров, туристического оборудования, продуктов питания.

Потребности

  • Финансовая помощь
  • Волонтеры, персонал
    5-6 волонтеров для помощи в монтаже площадки
  • Информационная поддержка
  • Подарки, призы
  • Питание
    +вода. Размещение торговых точек на территории фестиваля так же по предварительному согласованию с организаторами

Возможности

  • Озвучивание спонсоров в течение всего мероприятия
  • Промо-акции
    После предварительного обсуждения с организаторами и одобрения.
  • Наружняя реклама
    Баннерная юбка сцены