Ваша взаимная выгода - наша работа!

МЕРОПРИЯТИЯ

Для организаторов Поиск партнеров и спонсоров Для маркетологов Аудитория мероприятий
Благотворительные акции, спонсорство, меценатство, отвечающие за сторону социальной ответственности бизнеса, могут и должны быть полезны самому бизнесу.
Сервис PR-Balance предназначен как раз для создания этого равновесия.
Фестиваль хоровых коллективов и народных ансамблей «Казачья Застава»

Фестиваль «Казачья Застава»

Пользующиеся все большей популярностью рекострукционные мероприятия множатся в своем разнообразии. Одним из них является фестиваль хоровых коллективов и народных ансамблей «Казачья Застава». Кроме изначальной задачи демонстрации себя народу творческих коллективов, на фестивале с целью развлечения и погружения зрителей и гостей в атмосферу, организованы: «Станица казачья» – выставка-демонстрация казачьего быта; «Хутор мастеров» – где проводятся мастер-классы по различным видам декоративно-прикладного творчества; «Стрелецкий рубеж» – выставка-демонстрация оружия; «С казачьим азартом» – спортивные состязания; И для самых юных посетителей мероприятия «Казачата - смелые ребята» – поляна детских игр и забав. Значимость подобного рода мероприятий открыта и понятна, это и сохранение родной культуры, и прививание детям любви к истории России, через интересный праздник, и просто качественное культурное мероприятие, преумножающее духовное и интеллектуальное развитие общества.

Информация

  • Место Липецк
  • Тематика Культура
  • Дата 16.06.2016
  • Аудитория Участники 500 - 700
  • Аудитория Гости 700 - 1000

Аудитория

Участники 500 - 700 Участниками этого мероприятия являются в большинстве своем коллективы и самостоятельные артисты фольклорного творчества, приехавшие сюда показать свои таланты и заявить о себе. Кроме того, общую атмосферу погружения в казачью жизнь и развлечения для гостей создают мастера народных ремесел, реконструкторы и аниматоры для детских игр.
Гости 700 - 1000 Более пяти тысяч человек в 2015 году посетило фестиваль «Казачья застава». Это люди социально активные, интересующиеся традициями, искусством, культурой и историей.

Потребности

  • Волонтеры, персонал
  • Питание

Возможности

  • Упоминание спонсоров в СМИ
  • Промо-акции