Ваша взаимная выгода - наша работа!

МЕРОПРИЯТИЯ

Для организаторов Поиск партнеров и спонсоров Для маркетологов Аудитория мероприятий
Благотворительные акции, спонсорство, меценатство, отвечающие за сторону социальной ответственности бизнеса, могут и должны быть полезны самому бизнесу.
Сервис PR-Balance предназначен как раз для создания этого равновесия.
Ночь Ивана Купала на Кудыкиной Горе

Ночь Ивана Купала

Грандиозное празднование Ночи Ивана Купала в крупнейшем семейном парке России. Мероприятие особое во всех смыслах. Оно заключает в себе освещение забытых традиций русской культуры, поддерживает пропаганду здорового отдыха, и возрождение семейных ценностей. Аутентичные мастер-классы, активные развлечения, ярмарка народного промысла - всё это в одном месте, под открытым небом среди живописнейших пейзажей. Праздник Иван Купала собирает в одном месте совершенно разнообразную публику. Благодаря атмосфере этого чудесного места, гости расположены к приему информации и заинтересованы в познании нового

Информация

  • Место Липецк
  • Тематика Социальный проект
  • Дата 09.07.2016
  • Аудитория Участники 700 - 1000
  • Аудитория Гости 700 - 1000

Аудитория

Участники 700 - 1000 К созданию мероприятия причастны реконструкторы, мастера народных промыслов, артисты фольклорного жанра, музыканты, диджеи, приглашенные музыканты, аниматоры, кейтеринг-компания, координаторы, технический персонал.
Гости 700 - 1000 Зрители и гости это в первую очередь люди, которые предпочитают здоровый активный и интересный отдых . Большое количество родителей с детьми разных возрастов, много автомобилистов, т. к. место проведения в значительной отдаленности от города, и они приезжают на своих автомобилях. Люди с материальным достатком среднего и выше среднего уровня. Увлеченные историческими ценностями, поклонники национальной культуры. Перспективы покупок — автомобили, услуги центров детского творчества, развития, здоровья, развлекательные услуги, услуги туристических агенств, продукты здорового питания.

Потребности

  • Информационная поддержка

Возможности

  • Озвучивание спонсоров в течение всего мероприятия
  • Наружняя реклама
  • Упоминание спонсоров в СМИ